Интербук-бизнес

Тема номера музеи южных районов Нижегородской области К сведению! Впечатления от посещения многих музеев в городах и поселках нижегородского юга самые разнообразные - от восторга до беспросветного уныния. Причины того и другого не кажутся нам чем-то новым и характерны и для небольших районных музеев, и для крупных музеев больших городов. Там, где жизнь музея не безразлична деятелям местной администрации, где в центре музейной жизни стоит большая личность, музей становится заметным явлением, универсальным по своим функциям. В противном случае минимум обязательных для музея функций - хранение и экспонирование музейных предметов - оказывается проблематичным. Мы начинаем публикацию материалов, темы которых связаны с музеями этих районов планируется выпуск двух номеров, объединенных одной темой. Из истории металлургии История металлургического производства - одна из интереснейших страниц истории Нижегородского края. К сожалению, ведущая роль в металлургической промышленности юго-западных нижегородских земель осталась в далеком прошлом.

Список литературы

Изобразительное и декоративно-прикладное искусство и архитектура Количество траниц: Типологический метод в ставрографии. Символика креста в мировой культуре. Опыт типологизации в отечественной ставрографии. Структура знака креста в христианской культуре.

Рублева: медное художественное литье ХI - начала ХХ века pdf pages; : Светлана Витальевна Гнутова; : Интербук-бизнес.

Предметы религиозного обихода Икона"Чудо Георгия о змие", 16 в. Медное художественное литье -начала века. Из собрания центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева. Икона"Святой Никола Можайский", 18 в. Икона"Великомученик Никита, побивающий беса", 16 в. Николай Чудотворец и Феодор Тирон.

Иконка из церкви Николы во Владычной слободе в Вологде. Икона"Богоматерь Одигитрия с Деисусом". Икона"Двенадцать праздников", 16 в. Иконка-дробница с образом архангела Гавриила. Чеканка, гравировка, позолота, финифть по рельефу, расписная финифть. Искусство русской финифти конца 14 - начала 20 века. Фрагмент оклада иконы"Богоматерь Владимирская".

Из дерева и глины, из кости и шерсти, из льна, железа и серебра они создавали и создают настоящие чудеса. Будь то прялка или миска, туесок или ложка, ружье или сани — глядишь на них, и глаз не оторвать: Прочные, удобные в употреблении и вместе с тем красивые. А что это значит? Когда мастер только замышляет создание какой-то вещи, у него возникает образ.

Замечательный альбом издательства «Интербук-Бизнес». В этой гравировки, насечки, ковки, литья, филиграни, финифти, эмали, зернения и черни.

Врезные старообрядческие бронзовые иконы Среди икон, бытовавших, преимущественно, в старообрядческой среде, имели распространение культовые произведения, соединяющие элементы живописи и медной пластики. Литые бронзовые иконы неоднократно запрещались указами властей и православной церкви. Несмотря на бытование и распространение медного литья у православного населения, основным носителем целого пласта культуры в виде комбинированных произведений оставались именно старообрядцы.

В одном случае так называется приём, когда в новую основу переносят аккуратно вырезанный из старой иконы фрагмент, или всю ветхую икону врезают в новую доску, в целях сохранения. А у старообрядцев врезкой называют иконы, в которые вставлены медные складни, кресты или плашки иконки. Такая врезка безошибочно указывает, что икона старообрядческая. В отличие от круглого или овального медальона плакетки имеют разнообразную форму. Плакетки не врезают как обычные вставки, например в мебели интарсия; маркетри; мозаика , а накладывают, прикрепляют к какой-либо поверхности.

Врезные произведения можно разделить на 3-и группы. В первой группе композиционной основой являются литые произведения пластики: Они представляют собой сосновые доски, обработанные как для иконы, со сквозной врезной шпонкой или меньшие — без шпонки, с декоративной росписью маслом и вырезанными в дереве выемками для медной пластики, возможны элементы накладной резьбы. В произведениях второй группы бронзовая пластика и живопись составляют единую систему, равноправную в идейном и композиционном отношениях.

К третьей группе относятся домашние иконостасы. Обычно это доска, обработанная как иконная, размером до полуметра, покрытая краской или сусальным золотом.

КРЕСТЫ ИКОНЫ СКЛАДНИ ЛИТЬЕ. КАТАЛОГ. ОТЛИЧНОЕ!!!

Эта книга будет прекрасным подарком. . Художественная обработка кости относится к древнейшим и интереснейшим видам народного декоративного искусства. Как оригинальная живописная система городецкая роспись сложилась во второй половине столетия.

Кресты, иконы, складни: Медное художественное литье. 2 человека добавили лот в Интербук-бизнес 32,5Х23,5 см. В переплете и.

Бесплатный доступ Читать Скачать На поселении Комаров Средний Днестр, Украина позднеримского времени была обнаружена серия фрагментов сосудов литого стекла - синего в. Большинство из них привязаны к скоплениям стекла, которые могут быть интерпретированы как стеклобой, предназначенный для вторичного производства, зафиксированного на памятнике. Некоторые скопления стекла происходят из построек,хронология которых позволяет сделать вывод о том, что данное производство существовало здесь в середине - третьей четверти в.

Этот вывод подтверждается также данными о составе стекла. Характер построек позволяет предположить, что в обеспечении мастерской стеклобоем принимало участие местное население. Среди стеклобоя присутствует как стекло, которое могло быть собрано на памятнике или в его округе, так и привозное. Черняховская культура, литое стекло, стеклоделательное производство, позднеримское время Короткий адрес: Фибулы юга европейской части СССР. Античный мир и Средние века:

Малаева Замира Гафаровна Художественное литье из чугуна. Касли 9785891641655

А были они счастливы потому, что все, что их окружало, было очень ярким, красивым, необычным. Дома, пришкольные участки, школы в которые ходили их дети, были украшены золотыми узорами, невиданной красоты и ярко сияли и переливались на солнышке. Все радовало этих людей.

Каслинское литьё. Каслинское литьё — народный промысел и художественные изделия (скульптуры, предметы ."Интербук-бизнес" Москва,

История промысла Каслинский чугунный павильон, построенный для Нижегородской выставки года. Вид спереди История каслинского литья началась в году, когда тульский купец Яков Коробков основал на Южном Урале Каслинский железоделательный и чугуноплавильный завод. Место было выбрано богатое чугуном и уникальным качественным формовочным песком, а также древесиной для производства угля. Когда завод перешёл во владение Демидовых в году, каслинские чугунные изделия уже были широко известны в Европе и Азии.

Следующим владельцем завода был вольный купец гильдии Лев Расторгуев , который за годы своего правления увеличил известность каслинского чугунного литья. С года он и его наследники привлекали на производство новых талантливых скульпторов, художников, чеканщиков и формовщиков. Так были приглашены в Касли выпускники Петербургской Академии художеств М. Бах , которые позже организовали художественную школу при заводе.

Каслинский чугунный павильон, построенный для Парижской выставки года гг. В этот период Каслинский литейный завод получил Малую золотую медаль Вольно-экономического общества в году; завод участвовал в выставках в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Париже, Лондоне и других городах мира. Примечательна Всероссийская выставка в Нижнем Новгороде , на которой каслинские мастера впервые представили свой товар в ажурном чугунном павильоне.

Особым историческим событием для Каслинского завода стала Парижская всемирная выставка прикладного искусства года, на которой мастера завода отлили огромный чугунный павильон-дворец в византийском стиле по проекту Е.

Снежная королева

Меднолитая пластика — кресты, иконы и складни — это крупное национальное явление русской художественной культуры. В Древней Руси обязательной принадлежностью каждого христианина являлся крест, он сопровождал его с рождения до самой смерти, поэтому кресты представляют собой самый массовый и одновременно самый древний тип изделий меднолитой продукции.

Крестом крестили, благословляли, напутствовали, с его помощью исцеляли, с крестом и нательными образками хоронили. Наиболее почитаемые кресты и иконки, часто с вложенными в них мощами и святынями, передавались в роду по наследству и являлись семейными реликвиями.

Послушная глина: Глиняное литье; Ручная лепка сосудов; Игрушки; Изразцы . Касли [Текст]: альбом / Сост. З.Г. Малаева. - М.: Интербук-Бизнес,

А знаете ли Вы, что звездное небо вокруг Земли разделено на 88 созвездий? Я об этом раньше не знала или может, просто забыла — сколько лет прошло со дня окончания школы! И до сих пор пребывала бы в неведении, если б мне не встретилась на выставке-ярмарке на ВВЦ замечательная книга Е. В книге собраны интереснейшие истории и легенды, связанные с именами всех 88 созвездий. Расскажу Вам одну из легенд. Наверное, нет ни одного человека, который бы не сумел найти на небе Большую и Малую Медведиц.

Эта история — о них: В свите богини охоты Артемиды была прекрасная нимфа Каллисто. Привлеченный ее красотой, Зевс спустился к ней в облике Артемиды.

Бизнес в гараже. СКОЛЬКО Я НА ЭТОМ ЗАРАБОТАЛ ? Business in the garage.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!